Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Лича, этот безжалостный монстр остается живым, пожирая магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической магией. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...
Основной навык - Интелект
Сила - 19 + 1.85
Ловкость - 15 + 1.4
Интеллект - 26 + 2.8
Здоровье - 511
Мана - 338
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 1.05
Атака - 49-64
Дистанция атаки - 450
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 300
Защита - 4.1
Обзор(день-ночь) - 1800-800
Arcane Orb (R)
При включение наносит дополнительный урон, зависящий от количества наличной маны у Harbinger. Копиям и вызванным существам наносится дополнительный урон.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитой.
Активный орб-эффект.
Тип: активная, автокаст
Цель: вражеский юнит
Уровень 1 - Урон: +6% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 100.
Уровень 2 - Урон: +7% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 200.
Уровень 3 - Урон: +8% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 300.
Уровень 4 - Урон: +9% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 400.
Манакост: 100 мп
Кулдаун: 6/4/2/0 сек
Astral Imprisonment (T)
Лишает указанного героя возможности что-либо делать и дает ему неуязвимость на время заточения в астральную тюрьму. Если заключенный - вражеский герой, то за каждую секунду, проведенную в тюрьме, у него отнимается 2 интеллекта и передается Harbinger на 60 секунд.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: герой
Дистанция: 550
Уровень 1 - Длительность: 1.
Уровень 2 - Длительность: 2.
Уровень 3 - Длительность: 3.
Уровень 4 - Длительность: 4.
Манакост: 120/140/160/180 мп
Кулдаун: 20 сек
Essence Aura
Увеличивает количество маны. Дает шанс дружественным юнитам при использовании магии восстановить 25% от их максимальной маны.
Тип: пассивная, аура
Радиус: 1000
Уровень 1 - +75 маны. Шанс: 10%.
Уровень 2 - +150 маны. Шанс: 20%.
Уровень 3 - +225 маны. Шанс: 30%.
Уровень 4 - +300 маны. Шанс: 40%.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Sanity's Eclipse (C)
Всем ближайшим вражеским юнитам наносится урон, равный произведению коэффициента на разницу между интеллектами Harbringer и врага. Все враги, которые получают меньше определенного на уровне способности урона, теряют 75% текущей маны. Если у врага больше интеллекта, чем у Harbringer, то способность на него не срабатывает.
Тип: активная
Уровень 1 - Коэффициент: 8. Радиус: 400. Урон для потери маны: 100.
Уровень 2 - Коэффициент: 9. Радиус: 500. Урон для потери маны: 300.
Уровень 3 - Коэффициент: 10. Радиус: 600. Урон для потери маны: 500.
Манакост: 175/250/325 мп
Кулдаун: 160/150/140 сек