Кабинет


Логин:
Пароль:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Поиск

Мир WarCraft
Суббота, 20.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Гайд по Slardar-Slithereen Guard - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TRaLL  
Форум » Defence of the Ancients » Герои Scourge » Гайд по Slardar-Slithereen Guard
Гайд по Slardar-Slithereen Guard
VirusДата: Вторник, 04.08.2009, 00:32 | Сообщение # 1
Дополнительные данные

Slardar - Slithereen Guard
Версия доты на момент написания гайда - 6.61b
Гайд для опенов
Живет Слардар на нижнем этаже таверны для скоржей-силовиков.

Статы:

Сила 21+2.8
Ловкость 17+1.9
Разум 15+1.5

Атака: 51 - 59
Защита: 4.4
Скорость: 300
Attack Range: 100

Как видно, у нас вполне нормальное количество силы и прекрасная, для силача, ловкость. Маны, если расходовать с умом, тоже вполне хватает в начале, а к концу о ней даже не думаешь. Скорость перемещения тоже вполне сносная.

Плюсы:
1) Сельдь - прямая контра всевозможным инвизерам и иллюзионистам
2) Селедку очень трудно заганкать и так же трудно от него убежать
3) Прекрасный дамагер и пермабашер

Минусы:
1) Небольшой ренж атаки, всего 100.

Скиллы:
Sprint
Увеличивается скорость передвижения на 25 секунд, но также увеличивается и получаемый урон на 10%.
Level 1 - Increases speed by 10%.
Level 2 - Increases speed by 20%.
Level 3 - Increases speed by 30%.
Level 4 - Increases speed by 40%
МК - 50, КД - 45.

Именно благодаря этому скиллу мы легко уйдем от преследования и легко догоним убегающего, 40% мс - шутка ли? 10% повреждений - вполне сносно, учитывая, что бОльшую часть времени мы будем бежать, а не получать урон


Наносит урон и станит врагов в АОЕ 350 и замедляет на 20% на 2 секунды в АОЕ 360 (после стана) Если враг будет задет только замедленнием, то оно будет длится в течении 4.5 секунд)
Level 1 - 50 damage, 1 second stun, МК 80
Level 2 - 100 damage, 1.5 second stun, МК 95
Level 3 - 150 damage, 2 second stun, МК 105
Level 4 - 200 damage, 2.5 second stun, МК 115
КД - 8
Наносит физический (это важно) дамаг.
АОЕ стана -

Просто охренительный стан - детский манакост, маленький кулдаун, большой АОЕ, нормальный дамаг и длительность. Потому-то нас и трудно убить - если какой-то чудик (или два, или несколько) выпрыгивает из кустов, просто жмем R (и при желании, T) и спокойно убегаем в безопасном направлении. Догонять тоже легко - бежим за обреченным, как поравняемся - тыкаем кнопочку и насилуем. Алсо помогает стоять на линии.


Наша пассивка, вобщем-то, обыкновенный баш - станит на 1 секунду (2 на крипах) и наносит дополнительный урон.
Level 1 - 10% chance per attack.
Level 2 - 15% chance per attack.
Level 3 - 20% chance per attack.
Level 4 - 25% chance per attack.
Пробивает БКБ.

На 30 секунд весьма существенно понижает противнику броню и "маркирует" его (врага видно в инвизе, среди иллюзий видно настоящего, и на карте всегда видно, где находится подсвеченный)
Level 1 - 5 armor penalty.
Level 2 - 10 armor penalty.
Level 3 - 15 armor penalty.
КД - 10, МК - 20. Пробивает БКБ.


А вот и наш имбовейший ульт, один из самых лучших в доте. Поглядите на куладун, манакост и продолжительность! А получаем мы ульт Свена. только на несколько порядков лучше. Мы тоже получаем около 150% дамага по цели, причем всей команде, а не только Сельди + палим и убиваем всяких крыс и иллюзионистов вроде рикимару, гондара, лансера, наги и т.д. + можно
юзать перманентно, ибо кулдаун никакой.

СО:

1) Slithereen Crush
2) Bash
3) Slithereen Crush
4) Sprint
5) Slithereen Crush
6) Amplify Damage
7) Slithereen Crush
8) Sprint
9) Sprint
10) Sprint
11) Amplify Damage
12) Bash
13) Bash
14) Bash
15) +
16) Amplify Damage
17-25) +

Для селедки есть в принципе только один ИО, с небольшими возможными вариациями - иногда можно заменить спринт на баш. По уму, сначала надо спринт, чтобы убежать/догнать, но с башем проще стоять на лайне и сделать ранний кил. Ульт я всегда беру на 6, так как в начале брони у героев немного, и скинуть ее до нуля (а иногда и в минус) очень полезно, а так как наш краш наносит физический дамаг, то мы просто обязаны сделать кил на 6 уровне: ульт - стан - руками - стан - руками.
По ситуации, если стоять трудно, берем плюсики.

ИО 1 - работаем на эффективность ульта (я предпочитаю именно такой):

Вначале идем в парубрасеров, т.егаунтлеты ицирклеты. Даст нам небоходимые хп и ману для лайна. Далее обычно готовимся квладимиру, начинаем сRoR и базиля.
После собираем костыль, так как нам нужна скорость атаки, бег у нас и так почти максимальный со спринтом, да и 10 силы не будут лишними.Берем по ситуации, что нужнее на данный момент - пояс,перчатки и ботинок с рецептом.Далее доделывам владик ( маска + рецепт).

Теперь орб. Многие считают, что селедке хорошо идет МОМ, но я придерживаюсь дезоля, так как мы дамагер, а значит +60 чистого дамага и дополнительные -6 армора к ульту нам подойдут как нельзя лучше.
Берем 2 мифрил хаммера (да, на них придется пофармить) и доделываем дезоль. Здесь у нас уже отличный фарм, мы наверняка сделали не один килл, а значит, быстро накопить на гиперстоун не составит труда.Обычно игра так и заканчивается, при таком наборе, но если нет, спокойно собираем кости ( чайнмейл + плейтмейл+ гипер + рецепт)
Итого у нас уже получается -21 к броне (-5 к тому же на строениях), это у большинства чаров уже глубокий минус. Если игра каким-то чудом не кончилась, начинаем делать тараску.
Итого:

Некоторые предметы, не попавшие в список:
МоМ - многие считают этот арт лучшим сельди. Ну что сказать, с дезолем больше пользы команде, с момом (кстати, он дешевле) - выше аспид => больше шанс на прохождение баша, но при этом ненужное ускорение и 20% получаемого дамага. Я считаю, что связка владик и стиджин лучше, но это вопрос вкуса.

СиЯ (даже подешевевшая на 500) нахрен не нужна, скорость и у нас и так невротеб очень хорошая, а платить такие бабки за 16 силы и 16 агилки просто глупо.
и прочие дорогие на дамаг) Можно 5-6-м слотом, иногда даже вместо тараски, если игра не кончилась, а денег море.
Армлет неплохой арт в правильных руках, есть сборки через него, но я его недолюбливаю, беру только найксу и иногда артесу. Хороший вариант с МоМ-ом.
БКБ - если много магов, все фокусят. По отдельности они угрозы почти не представляют, мы просто сжираем за несколько секунд.
Вангард не нужен, регена хватает и с владика.
Мидас, если можно собрать быстро, то стоит рассмотреть такую возможность. Улучшит фарм и аспид => шанс на баш.
С дагером точно никто не уйдет. Брать по усмотрению.
Сатаник - лейтовый арт, можно в конце заменить что-нибудь на него.

Тактика:
Моя практика подсказывает, что сельдь даже в начале не является мясом благодаря крашу, поэтому может относительно безопасно стоять соло на миде, уступив верх лейтовым персам. На рожон лучше сразу не лезть, спокойно добиваем крипов. Если супостат обнаглел и полез в драку, делаем краш и наносим 2-3 удара, после чего на какое-то время он резко расхочет к нам приставать. Если повезет, двумя крашами можно даже сделать ФБ какого-нибудь задохлика (если он напал первым, наши крипы на него сагрятся, мы масстаном станим заодно и его крипов (т.е. нас не бьют). На 6-м лвле с получением ульта точно стоит попробовать.
Ну а дальше игра вполне себе потечет ровно - выискиваем одинокую жертву, кидаем из кустов ульт, выпрыгиваем со стороны наиболее возможного побега, и бьем. Начнет убегать - стан, задизейблит - врубаем спринт, догоняем, стан - фраг. Вылезут его дружки - стан, бежим в обратную сторону.

Враги: Конкретно никого не обозначить, те кто в начале стоит лучше нас, обыкновенно - ренжевики. Неприятности может доставить, например, умелая Тракса, если не будет подходить, а только издалека постреливать ледяными стрелами, может и убить. Алсо очень неприятен Юрнеро, может запинать даже лицом к лицу. Дизейблеры, вроде бана тоже сюда входят, как обычно.

Друзья: тоже никого особенного, но, например, связка Селедка и Свен ухайдокают очень многих (~150% дамага от сельди и свенов ульт - это страшно, да еще и молоток свена поможет)



Offline
Форум » Defence of the Ancients » Герои Scourge » Гайд по Slardar-Slithereen Guard
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: