Кабинет


Логин:
Пароль:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Счетчик посещений
Мир WarCraft
Вторник, 19.03.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Первые шаги

Итак, вы скачали и установили клиент. Теперь запускаете игру, выбираете персонажа, создаете его в соответствии с вашими желаниями и игровыми возможностями, сохраняете и нажимаете «Войти».

Вот что вы увидите при первом входе в игру.

Знак вопроса в центре экрана - это внутриигровая справка, которая будет появляться по мере продвижения в игровом мире. Вас сразу попросят внимательно читать справочную информацию. Первым делом вам расскажут, что двигаться можно либо клавишами W, S, A, D, либо с помощью кликов левой кнопкой мыши в необходимом направлении. Затем поведают о том, что НПС, помеченные желтой иконкой, хотят что-либо вам рассказать.

Впереди вашего персонажа вы видите NPC с тегом Руководство и желтой иконкой над головой - так в игре обозначаются NPC, у которых можно взять квесты. Щитки могут быть также серого цвета - это означает, что у вас недостаточно развит параметр Статуса, чтобы получить квест от такого NPC. Кроме того, от параметра Статуса зависят умения, которые вы можете выучить. Если этого параметра недостаточно, то умение будет недоступно.

Статус повышается прохождением обычных квестов и, при достижении определенных «пороговых» уровней (9, 19, 29 и т.д.), специализированными квестами, которые в квест-логе выделяются золотистым цветом.

Для облегчения поиска, периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать квест, будут обозначаться не желтой точкой, а оранжевой. Фиолетовая точка указывает на NPC, которому можно сдать уже выполненный квест. Кроме того, в квест-логе есть кнопка «Найти квест».

Чуть далее НПС Руководство на скриншоте вы видите куст с надписью сверху - так в игре отображаются различные объекты местности, с которыми игрок может взаимодействовать. Чаще всего это различные добываемые ресурсы: трава, руда, камни, деревья. Чтобы их добывать, у Торговца необходимо купить Лопату (стоимость 2 000 игровой валюты). До 5го уровня можно не думать о сборе ресурсов, просто копите деньги на Лопату.

Итак, подходите к NPC и берете у него квест.



Как только квест получен, об этом появится сообщение:

Теперь он находится у нас в квест-логе (Alt+Q).

Внизу есть кнопки «Отказ» и «Вести» (прервать квест и отслеживать). Выбираете квест, нажимаете «Вести» и слева на экране у вас появляется название квеста и основная цель: кого и сколько убить, что и сколько собрать и т.п.

Есть квесты на время, тогда внизу под целью квеста появляется таймер, который показывает оставшееся на выполнение квеста время. Если не успеете - квест будет считаться проваленным и исчезнет из лога.

Чтобы атаковать монстра, выделите его мышкой и активируйте атаку функциональной клавишей или кликом мышки по иконке умения.

Нижняя панель F1-F8 с расположенными на ней символами: это «функциональная панель». Часть символов - это ваши профессиональные умения, а остальные взяты из списка доступных действий, он находится в правом нижнем углу, кнопка «панель социальных действий» (четыре зеленых человечка). Помимо различных эмоций «привет-пока-танцы», там есть так же достаточно полезные в игре, типа «автоатака», «подбор предметов». Так как весь лут в игре после убийства моба падает из него на землю, вместо того, чтобы подбирать мышью каждый предмет, просто кликаете на такую кнопку и персонаж все собирает сам (но не более одного предмета за раз).

Примечание: вы можете изменять положение действий на панелях быстрого доступа по своему усмотрению с помощью перетягивания (drag-and-drop).

Итак, Вы начинаете делать квест. Убиваете мобов, собираете лут, привыкаете к управлению, получаете уровень. Как только сделали квест, открываете квест-лог и выбираете необходимый квест. На экране появляется стрелка (желтая с красным символом):

Она указывает на NPC, которому надо сдавать квест. Если вверх - значит бежите прямо. При приближении к нужному NPC она пропадет.

Такая стрелка появляется, если квест уже сделан или по квесту надо добежать до какого нибудь места или персонажа, причем их координаты должны быть указаны в задании.

Когда все монстры будут убиты и задание выполнено, вернитесь к NPCРуководство за наградой. Обратите внимание, что значок над NPC изменился.

В награду вам предложат на выбор два варианта оружия (контактное и магическое), выбор которого зависит от профессии и стиля боя вашего персонажа. Открываем инвентарь (Alt+B) и перетаскиванием меняем старое оружие на новое. Кроме того, в процессе уничтожения монстров может было выбито еще несколько предметов одежды, которые тоже стоит одеть (перетаскиваем предмет на нужный слот инвентаря или просто дважды кликаем на нем).

Кроме того, поушены, полученные нами в качестве награды за квест (равно как и любые другие предметы), можно перетащить на функциональную панель.

Кроме того, обратите внимание, что завершив квест, персонаж получил новый уровень. С получением уровня вы получаете очки, которые можно (и нужно!) потратить на развитие характеристик вашего персонажа. Распределить очки можно, открыв Окно персонажа (Alt+C). Распределяем очки и нажимаем ОК, чтобы подтвердить свой выбор.


На 5 уровне вы сможете получить сразу 4 квеста на 4 производственные профессии. Вы можете сделать их все. В PW каждый игрок может обучиться всему, нет никаких ограничений. После посещения нужных NPC, они вам выдадут квесты по сбору различных предметов для каждой профессии. Идете к Торговцу и покупаете у него за 2000 Лопату. В мире Perfect World все - и руда, и цветы, добываются лопатой.

Игровой мир имеет совсем не маленькие размеры, а выдаваемые квесты будут заставлять вас передвигаться на большие расстояния. Поэтому рекомендуется пользоваться специальными NPC (Телепортер XXX). Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте. Для того, чтобы позже можно было телепортироваться к нему, нужно поговорить с ним. Помимо этого каждый персонаж обладает магией «Возврат в город», она переносит его к ближайшему NPC Телепортер XXX. К сожалению, нельзя зафиксировать это заклинание на каком-то конкретном NPC.

Монстры в игре: помимо большого разнообразия по видам, каждый вид еще делится на подвиды. Обозначается это префиксами перед именем монстра и его цветом. Но даже в одной толпе монстры одного подвида также могут быть разными, имеют, так сказать, особенности. Внешне это никак не отображается, нужно выделить монстра мышью, и тогда у некоторых под табличкой с именем и %% попадания/уклонения может появиться одна из следующих надписей:

  • Слабый - вам повезло, у монстра жизни очень мало, такие падают с одного-двух ударов.
  • Атака усилена - не особо приятный тип, частые атаки заставляют отказаться от «длинных» заклинаний. Лучше скастовать в начале заклинания, которые вешают на противника дебафф, наносящий повреждения в течение некоторого времени. Далее кастовать только мгновенные заклинания или наносить обычные удары. Иначе монстры такого типа будут очень часто делать прерывание заклинаниям игрока.
  • Много здоровья - очень много здоровья. А если подвид еще отличается хорошей защитой - лучше оставить его в покое.
  • Магия усилена - усиленная магия, сложность при убийстве напрямую зависит от того, какой магией пользуется монстр.
  • Защита увеличена - замечательная защита от оружия, противопоказан воинам и лучникам, безразличен для магов.
  • Защита от магии - замечательная защита от магии, противопоказан магам, безразличен для воинов и лучников.
  • Life Risking Attack - интересная особенность, при атаке такого моба есть шанс нанести ему очень большие повреждения. Работает где-то 50/50, так что после «Слабый» - это самое приятное.
  • Увеличенная скорость передвижения - скорость передвижения увеличена вдвое, очень неприятная особенность, можно сказать, катастрофа для лучников.