Кабинет


Логин:
Пароль:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Поиск

Мир WarCraft
Пятница, 19.04.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Раса Орки - Орда, подробное описание - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft III » Стратегии WarCraft III » Раса Орки - Орда, подробное описание
Раса Орки - Орда, подробное описание
Spirit_26rusДата: Суббота, 01.08.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Дополнительные данные
Раса Орки - Орда, подробное описание

Орда, или орки, это остатки некогда могучей расы, которая была почти уничтожена и порабощена демонами. Только в дополнении Warcraft 3: Reign Of Chaos орки смогли окончательно порвать связь с демонами, да и то далеко не все.

Представляем подробное описание зданий Орды орков


Дом Вождей

Дом Вождей — это постройка, напоминающая одновременно юрту и чум, и являющаяся главной постройкой этой расы. Как и у всех остальных рас, она может быть перестроена.

Таким образом, вторая стадия данной постройки называется Крепость вождей. Третья стадия, для постройки которой уже необходим Алтарь Бури, носит название Дворец Вождей
В Доме Вождей можно нанимать основную рабочую силу Орды — пеонов, или рабов. Здесь же можно изобрести удобный рюкзак, который позволит некоторым оркам носить дополнительные предметы (но для него сначала нужно построить Лавку знахаря). А еще здесь же для изучения доступен Грабёж — после его изучения такие дружественные юниты, как волчьи всадники, бугаи и рабы, при нанесении ударов по зданиям врага, будут приносить вам дополнительные ресурсы.


Логовo

Для увеличения численности населения у орков используются Логова, отличительной особенностью которых является то, что в случае нападения, в них можно укрыть Рабов, которые тоже не будут сидеть, сложа руки, а будут палить по врагам из бойниц.

Рабы у этой расы не могут совместно строить одно здание, зато одному рабу можно приказать строить что-то конкретное, ещё до того, как он закончит текущую работу. Одно логово добавляет десять единиц пищи.


Алтарь Бури

Для найма и воскрешения героев данная раса использует Алтарь Бури. Вы можете выбрать на своё усмотрение до трёх героев из четырёх доступных. Естественно, что для второго и третьего нужно усовершенствовать основную постройку, Дом вождей.

Итак, доступны следующие герои:



Ловец духов

Универсальный тролль-воин, который способен вести дальний бой. Может пригодиться как при нападении, так и для защиты. Владеет неплохим набором заклинаний.

1. Целительная волна — заклятие, которое последовательно излечивает от ран нескольких дружественных юнитов, которые находятся близко друг к другу.

2. Сглаз — с его помощью Ловец Духов может превратить вражеского юнита в какое-нибудь животное, например, в овечку. По идее животное выбирается случайным образом. К сожалению, заклинание временное, и по истечении определённого срока вражеский юнит вновь станет агрессивным.

3. Сторожевая Змея — вызывает волшебную змею, которая неуязвима для магии и может атаковать всех врагов, которые находятся поблизости. Правда, не стоит думать, что змея может передвигаться — она закреплена на земле и действует лишь 40 секунд. Заговор Неуязвимости — на 30 секунд делает все дружественные войска неуязвимыми. Правда, у этого заклинания есть один изъян, сам герой остается вполне уязвимым и заклинание перестанет действовать в случае его гибели.



Мастер клинка

Отличный воин — его очень удобно засылать в самую гущу битвы, в которой противники могут быстро перемещаться с места на место и где нельзя применить разрушительное заклятие. Обладает соответствующими умениями:

1. Стремительность — делает героя невидимым и повышает скорость его передвижения. Правда, в бою герой снова становиться видимым, но зато и сила его атаки несколько возрастает, что, согласитесь, тоже неплохо.

2. Иллюзия — создаёт точную копию героя. Иллюзии сбивают противников с толку, но не могут причинить ему абсолютно никакого урона. Вы сможете всегда отличить копию от оригинала по цвету. При полном изучении данного заклинания создается три двойника.

3. Смертельный удар — заклинание, увеличивающее шанс нанесения критического удара при каждой атаке.

4. Стальной вихрь — создаёт вокруг героя абсолютную защиту от магии из стальных лезвий, которая наносит каждую секунду врагам, находящимся по близости, урон.



Говорящий с духами

Боевой маг, который благодаря своим навыкам может даже не приближаться к противнику, ведя дальний бой. Может сгодиться как для обороны, так и для нападения или разведки. Причём для разведки ему совсем не обязательно лезть в самое пекло. Знает следующие заклинания:

1. Цепь молний — заклинание представляет собой большую молнию, которая наносит большой урон одному вражескому юниту и небольшой всем вражеским юнитам, которые находятся недалеко.

2. Духовное око — позволяет разведать любую область на карте, что очень удобно для наблюдения за действиями врага.

3. Дух Волка — герой вызывает двух магических волков, которые могут атаковать противника. Чем выше уровень этого заклятия, тем больше запас здоровья у вызываемых волков.

4. Землетрясение — разрушительное для построек заклятие, которое наносит им по 50 единиц урона в секунду. Для вражеских юнитов никакой особой опасности не представляет, так как всего лишь замедляет скорость их передвижения.



Вождь минотавров

Физически сильный, прямо как бык, воин. Собственно, если приглядеться, это и есть бык. Специализируется на ведении ближнего боя. Владеет следующими заклинаниями:

1. Волна силы — вызывает сокрушительный поток энергии, которая наносит урон всем вражеским наземным войскам, которые оказались у этой волны на пути.

2. Громовая поступь — удар по земле, который оглушает и наносит урон вражеским войскам.

3. Аура выносливости — заклинание, которое повышает скорость атаки и передвижение у всех дружеских войск, которые находятся около героя.

4. Перерождение — позволяет герою после гибели возродиться вновь. К сожалению, герой не становится бессмертным, так как повторное возрождение возможно лишь через 240 секунд. Необычайно полезно во время жаркого боя, когда для победы нужно перехватить малейшую инициативу.


Казармы (Бараки - Barracks)

Военная постройка Орды называется точно так же, как и у Альянса — Казармы. С самого начала доступен лишь один вид юнитов — Бугаи, которые представляют собой глупых, но все-таки сильных орков-воинов.

Они способны атаковать врага только непосредственно контактируя с ним. Для Бугаев доступен всего один вид улучшений - Ярость берсерка. Это улучшение повышает силу атаки и запас здоровья Бугаев.

Для найма второго типа юнитов, Охотников за головами, нужно построить Лесопилку. Охотники за головами — это юниты способные вести дальний бой, поражая противников копьями. Для них тоже есть улучшения.

Первое улучшение: Сила духа — увеличивает скорость регенерации здоровья у Охотников за головами, Нетопырей и Знахарей.

Второе улучшение: Берсерк — превращает Охотников за головами в грозных Берсерков, обладающих способностью безумности. Благодаря этой способности, скорость юнита повышается на 50%, однако степень защищенности уменьшается в два раза.

В казарме есть ещё один тип юнитов, предназначенный для осады - Катапульта. Катапульты хоть и могут вести дальний бой, но не могут атаковать воздушные цели, поэтому они особенно эффективны лишь против зданий противника. После изобретения горючей, снаряды катапульты будут поджигать всё подряд в радиусе поражения.



Лавка знахаря

Лавка знахаря - это здание, которое можно построить сразу же. Впрочем, делать это не стоит, ибо оно требует ресурсов. В Лавке знахаря можно приобрести различные предметы для героев. Они могут значительно усилить как атакующий, так и магический потенциал вашего героя. В лавке продаются свитки заклинаний и различные бутылки снадобий.



Лесопилка

Это здание необзодимо для эффективного добывания леса. Также оно неохбодимо для того, чтобы нанять второй тип оркских войск - Охотников за головами. Обычно лесопилка отстраивается очень оперативно, ибо без стрелков (коими являются Охотники и Берсерки) прожить долго в игре не представляется возможным.

Также в лесопилке доступно множество изобретений, но все они разделены на три категории, по тому факту, на что они влияют: на оружие ближнего боя, на оружие дальнего боя, на защиту зданий.


Башня

После постройки лесопилки становится доступно еше одно здание - башня. В отличии от Альянса и Нежити башню орков грэйдить не надо и она отличается превосходной дальностью и скоростью стрельбы. Также башни орков очень дешевые и на них в Лесопилке можно сделать 2 грейда первый - Шипы, при ударе по зданию вражеские войска тоже получают урон 20% на первом уровне(дальний бой не получает) и есть грэйд на защиту, повышает защиту.


Обитель Духов

Чтобы построить Обитель Духов (и Зверинец), требуется Крепость Вождей (см. Дом вождей). В Обители Духов можно нанять три типа волшебных юнитов.

Шаман — наделённый магической силой воин, который изначально владеет лишь одним заклинанием — очищением (рассеивает все заклинания, которые были наложены на воина). После изучения Посвящения Шаманов и Высшего Посвящения Шаманов у данного юнита появится в арсенале ещё два заклинания: Щит молний (окружает дружественного юнита электрическим полем, которое наносит урон врагам) и Кровожадность (повышает боевые характеристики дружественных войск).

Тролль-Знахарь — маг, который призван обеспечивать Орду магической поддержкой. С самого начала может ставить невидимого стража, который в течение 10 минут будет показывать то, что творится вокруг него. Кроме этого, Тролли-Знахари могут научиться устанавливать колдовскую ловушку (наступивший на неё вражеский юнит временно теряет способность двигаться и атаковать), а так же вызывать духа-целителя, который в течение 30 секунд будет лечить всех дружеских юнитов, в том числе и союзных, от боевых ран.

Последний юнит из этого здания — Служитель Предков. Этот минотавр-чародей может в любой момент уйти в астрал. В астрале ему нельзя причинить какой-либо вред обычным оружьем. Изначально Служители Предков тоже владеют лишь одним заклинанием — эмпатией. Это заклинание возвращает и распределяет между теми войнами, на которые наложено данное заклятие, 50% урона, нанесённого одному из них. Может изучить заклинание Копьё Духов, рассеивающего все заклинания, наложенные на войска в указанной области, и Помощь предков — заклинание, которое позволяет оживить убитого минотавра, восстановив ему при этом полное здоровье. Правда, на героя это не действует.



Зверинец

Ещё одной постройкой, в которой можно нанять опасных (для врага) юнитов, является Зверинец. Исходя из названия, можно предположить, что все здешние юниты так или иначе связанны с животными.

Первый юнит из этого здания, Волчий всадник — не что иное, как орк верхом на волке. Не способен вести дальний бой, зато может прекрасно разрушать вражеские постройки. При изучении способности Ловчий Волчьи Всадники научатся связывать сетью противников, в том числе и воздушных (в этом состоянии они лёгкая добыча для наземных войск).

Пожалуй, самым интересным видом юнитов Зверинца являются Кодои. Это огромное животное похожее на носорога, на котором едет орк-барабанщик. Кодои обладают очень важным умением, очень помогающее в разгаре ближнего боя - звук барабанов увеличивает силу атаки всех дружественных воинов. Причём изучив способность Марш Орды, усиление атаки будет ещё более существенным.

Больше наземных юнитов в этом здании нет. Зато есть два летающих. Это Виверна, быстрое летающее существо, которое идеально приспособлено для разведки. Виверна может атаковать воздушные и наземные цели. Особенно сильными они становятся после изобретения отравленного оружия — после нанесения удара врагу, у последнего с течением времени убывает здоровье.

Остался последний не рассмотренный юнит данной постройки — Нетопырь. Это тоже летающий юнит, но он может атаковать лишь наземные цели и против воздушных вражеских войск полностью беззащитен. Хотя нет, не полностью — у данного вида юнитов есть способность Самоубийство, благодаря которой они могут нанести 600 единиц урона любому воздушному врагу и 140 единиц урона воздушным врагам, которым не посчастливилось находиться неподалёку. Для Нетопырей можно изобрести жидкий огонь, который поможет уничтожить вражеские постройки — здания подожженные таким огнём нельзя отремонтировать, а если эти здания ведут по вам огонь, то интенсивность обстрела уменьшиться на 80%. Зверинец




Offline
Форум » WarCraft III » Стратегии WarCraft III » Раса Орки - Орда, подробное описание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: