Кабинет


Логин:
Пароль:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Поиск

Мир WarCraft
Суббота, 20.04.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Профессии World of Warcraft. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Virus  
Форум » Другие игры » World of WarCraft » Профессии World of Warcraft.
Профессии World of Warcraft.
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:11 | Сообщение # 1
Дополнительные данные Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков.
Система ремесел разделяется на две ветви – основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы – для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества (Гербализм), переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария – облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный– вашего навыка не достаточно
Оранжевый – лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый – скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый – скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый – давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты – вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice – максимальное значение навыка 75
Journeyman – 150
Expert - 225
Artisan - 300



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:12 | Сообщение # 2
Дополнительные данные Алхимия (Alchemy)

Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.

- Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь- невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.

Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.

Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.

Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
- Эликсиры увеличивающие повреждения от магии огня(Elixir of Greater Firepower), тайной магии(Greater Arcane Elixir), теневой магии(Elixir of Shadow Power).
- Эликсиры увеличивающие силу(Elixir of Giants), ловкость(Elixir of Agility)
- Эликсир мангуста(Elixir of the Mongoose) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.

Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher"s Stone) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится:
навык алхимии 225
4 Iron Bar
1 Black Vitriol
4 Purple Lotus
4 Firebloom
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение- Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.

Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans- дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power- увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
- Единственная бесполезная фляга- Flask of Petrification ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:13 | Сообщение # 3
Дополнительные данные Кузнечное дело(Blacksmithing)

Навык кузнечного дела позволяет вам обрабатывать слитки металлов, выплавленные шахтерами, превращая их в оружие и доспехи. Кузнецы создают уникальные металлические вещи, которые не могут быть куплены у торговцев, а так же улучшения для брони, точильные камни и множество других полезных вещей. Наилучшим дополнением к кузнечному делу будет шахтерство, для развития своего навыка вам понадобится огромное количество разнообразной руды.

- Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам.

- Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).

- Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег.

- Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.

- Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.

- Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства. Став настоящим мастером, вы принесете огромную пользу своей гильдии, некоторые подземелья невозможно пройти, не имея соответствующих доспехов.

- Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы.

- Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)

- На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере.

Обучение.
Прежде всего, найдите тренера, это не составит большого труда, просто спросите охранника в любом крупном городе и он отметит на вашей карте местонахождение тренера. За символическую сумму вы обучитесь основам мастерства, обратите внимание, для производства большинства вещей вам необходима наковальня (вы должны стоять рядом с ней). Также вам понадобится кузнечный молот, вы можете купить его у продавца рядом с вашим тренером. Приступайте к развитию вашего навыка, изготавливая разнообразные вещи.

Полезные улучшения создаваемые кузнецами:

- Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования.

- Ключи. Путешествуя по миру, вы не раз наткнетесь на запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук.

- Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.

- Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость.

- Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.

- Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, незаменимо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.

Специализации.
В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.

- Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы.

Мастер производства брони.
Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками. Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства. Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.
Если вы решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order. Далее отправляйтесь к мастерам:

- Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Ценные чертежи.
Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:

Dark Iron Bracers
Dark Iron Boots
Dark Iron Gauntlets
Dark Iron Helm
Dark Iron Leggings

Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню:

Fiery Chain Girdle
Fiery Chain Shoulders

Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана:

Invulnerable Mail

ПвП/ДД вещи для воина:

Lionheart Helm
Stronghold Gauntlets
Titanic Leggings

Также странствую по миру Азерота, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Документация состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони.

Мастер Оружейник.
Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и имея 250 единиц навыка, вы можете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:

- Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Когда вы решите выбрать направление свою дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:

- Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
- Мастер производства топоров- Kilram
- Мастер производства молотов- Lilith the Lithe

Ценные чертежи.
Общие для всех мастеров оружейников:

Heartseeker
Black Amnesty
Blackfury

Для мастеров ковки мечей:

Arcanite Champion
Sageblade
Blackguard

Для мастеров ковки топоров:

Arcanite Reaper
Dawn"s Edge
Nightfall

Для мастеров ковки молотов:

Hammer of the Titans
Ebon Hand
Persuader



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:13 | Сообщение # 4
Дополнительные данные Инженерия(Engineering)

Навык инженерии позволяет вам создавать различные механические устройства и взрывчатку. Устройства созданные инженерами отличаются от остальных созданных игроками вещей тем, что для их использования тоже необходим навык инженерии, хотя и ниже чем для производства. Основным сырьем для инженерии являются металлы и камни, добываемые шахтерами, но развить навык можно и, не выбирая второй профессией шахтерство, разумеется, вам потребуется больше денег, но все же не так много как для развития других производственных профессий.

- Инженерия, наверно, одна из самых веселых, и в некоторых случаях незаменимых, профессий. Вы сможете создавать взрывчатку, устройства для реанимации погибших товарищей, роботов помогающих вам в бою, брать врагов под свой контроль и отражать враждебные заклинания.
- Т.к. для использования инженерных устройств необходимо иметь навык инженерии, на ней практически невозможно заработать.
-Инженерия будет полезна всем классам, необычные возможности не могут не раз спасти вашу жизнь. Считается, что инженерия особенно полезна в ПвП, но все-таки это скорее профессия для развлечения, постоянное использование взрывчатки обойдется вам не дешево, а полезные устройства достаточно долго перезаряжаются.
- Став инженером, вы можете помочь своему рейду, создавая Робота-ремонтника, с его помощью можно починить вещи прямо на поле боя или в подземелье. Незаменимая вещь при прохождении крупных инстансов.
- Гномы, признанные мастера инженерии имеют бонус +15 к навыку, это позволяет им создавать роботов 63 уровня.

Тренировка инженерии.
Прежде всего, вам необходимо найти тренера, вы сможете найти его в любом крупном городе, если вы не знаете где ваш тренер, вы можете спросить у охранника. Обучившись основам инженерии, приступайте к совершенствованию своего навыка, создавая разные механические устройства. Чертежи новых изобретений вы сможете купить у тренера при переходе на каждый следующий уровень мастерства.

Если вы не шахтер возможно вам будет интересен план развития не требующих больших денежных затрат (вся тренировка обойдется вам около 100 золотых):
1-20: Rough Blasting Powder
21-30: Rough Dynamite
31-50: Handful of Copper Bolts
51: Arclite Spanner
52-65: Copper Tube
66-75: Copper Modulator
76-90: Coarse Blasting Powder и Coarse Dynamite
91-100: Silver Contact
101-115: Practice Lock
115-130: Flying Tiger Goggles
131-145: Heavy Blasting Powder
146-175: Big Bronze Bomb
176: Gyromatic Micro Asjuster
177-195: Solid Blasting Powder
196-215: Goblin Land Mine (или Mithril Tubes если у вас нет чертежей Goblin Land Mine )
216-245: Hi-Impact Mithril Slugs
245-260: Mithril Gyro-Shot
261-280: Thorium Widget
281-300: Thorium Tube.
по данным wowguru.com

Специализации инженерии.
В инженерии существует две специализации - гоблинов и гномов. Мастера инженерии гномов изготавливают более сложные технические устройства - шлем для управления сознанием, смертельный. Гоблины специализируются на взрывчатке, так же изобретения придуманные безумными гоблинами ненадежны и могут взорваться.
Вы сможете выбрать себе специализацию, когда ваш навык достигнет значения 200, и вы будите как минимум тридцатого уровня.
- Изобретения гномов отличаются большим временем перезарядки, но существенно надежней, сделав устройство однажды, вы сможете пользоваться им сколь угодно долго, в то время как изобретения гоблинов могут взорваться и придется собирать их снова.
- Есть распространенное мнение, что лучше брать специализацию гоблинов, т.к. вы сможете просто купить устройства гномов и пользоваться ими, а гоблинские изобретения придется делать достаточно часто.
- Далеко не всегда имеет смысл делать самые мощные бомбы, помимо нанесения повреждений, различные бомбы и гранаты оглушают противника, время оглушения не менее важно, чем повреждения. Одними из лучших гранат по соотношению цена/время оглушения будут Iron Grenade оглушающие противника на 3с.

Инженерия гномов.
Для того чтобы обучиться этой специализации найдите одного из мастеров и выполните его задания.
- Tinkmaster Overspark вы можете найти его в Ironforge, в городке жестянщиков
- Oglethorpe Obnoticus живет в Booty Bay( Stranglethorn Vale)

Ценные чертежи:

-Gnomish Mind Control Cap позволяет захватить сознание противника, весьма полезно в ПвП.
-Gnomish Rocket Boots увеличивают скорость бега на 60%, действуют 20с.
-Ultrasafe Transporter: Gadgetzan телепортирует вас в Гатгетзан. Может быть использован только инженерами гномов.
-Gnomish Death Ray одна из тех вещей, ради которых выбирают специализацию гномов, это устройство наносит повреждения, как цели, так и тому кто ее использует, может нанести критический удар. Это устройство нельзя передать, только мастера гномов могут его использовать.

Инженерия гоблинов.
Для того чтобы обучиться специализации гоблинской инженерии обратитесь к одному из мастеров и выполните его задания.
- Nixx Sprocketspring вы найдете его в Гатгетзане (Tanaris)
- Vazario Linkgrease живет в Ратчите (Barrens)

Ценные чертежи:

-Goblin Rocket Boots увеличивают скорость вашего передвижения на 70%, действуют 20с.
-Goblin Rocket Helmet с помощью этого изобретения вы сможете оглушить противника на 30с, любые повреждения приведут его в чувство.
-The Big One мощнейшая бомба, наносит повреждения по площади и оглушает противников на 5с, недостаток заключается в том, что на запуск требуется три секунды.
-Goblin Mortar мортира, наносящая повреждения по площади и оглушающая противников на 5с, имеет шесть зарядов, может быть перезаряжена.
-Goblin Jumper Cables XL устройство для реанимации, может воскресить ваших товарищей с вероятностью около 50%. Очень полезно для Охотников и Разбойников, т.к. они могут избежать смерти.
-Dimensional Ripper - Everlook телепорт в Эверлук в Винтерспринге. Только мастера гоблинов могут использовать это устройство.



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:13 | Сообщение # 5
Дополнительные данные Обработка кожи (Leatherworking)

Навык Обработки кожи позволяет вам шить из шкур доспехи и заплатки для брони. Для создания доспехов вам понадобятся шкуры, поэтому наилучшим дополнением к Обработке кожи станет навык Снятия шкур(Skinning), конечно вы можете покупать все необходимые материалы, но тогда производство доспехов и тренировка навыка будут обходиться вам очень дорого.

- Навык Обработки кожи будет полезен классам носящим кожаную броню: Разбойникам, Друидам, Хантерам и Шаманам.

- Кожевники могут делать заплатки для брони, повышающие параметр защиты. Заплатки накладываются по тому же принципу что и зачарования, вы можете наложить более мощную заплатку поверх старой, заплатки и зачарования не стыкуются, одно заменяет другое. Вы можете наложить заплатки на нагрудник, ботинки, перчатки и штаны.

- Обработка кожи имеет три направления: Племенная(Tribal Leatherworker), Элементальная(Elemental Leatherworker) и Драконья(Dragonscale Leatherworker). Каждая специализация имеет свои уникальные изделия, изготавливать которые могут лишь специалиста определенного направления. Сменить специализацию можно, лишь полностью отказавшись от профессии обработки кожи и выучившись по новой, подумайте прежде чем выбрать какое либо направление.

- Для ношения некоторых специфических доспехов вам понадобится навык Обработки кожи.

- Не рассчитывайте на большую прибыль от ваших товаров, прилично заработать на производственных профессиях можно только обладая уникальным рецептом, и, скорее всего, ваш доход будет несопоставимо меньше затраченных на получение этого рецепта времени и денег.

Для того чтобы начать свою карьеру обработчика кожи вам нужно найти тренера, вы можете спросить охранника в любом крупном городе. Помимо различных шкур и лоскутков кожи вам потребуются различные нитки и краски, вы можете купить их у продавца с надписью над головой "Leatherworking Supplies", возле вашего тренера.

Специализации.
Когда вы наберете 225 единиц навыка и сорокового уровня вы сможете выбрать себе специализацию.
Для этого нужно будет выполнить определенные задания.

Элементальная обработка кожи (Elemental Leatherworking)
Мастера этой специализации занимаются созданием доспехов наделяющих их владельца сопротивлением к различной магии (Magic Resistance). Эта специализация будет наиболее полезна Разбойникам и Ферал-Друидам. Будьте готовы потратить время на развитие своей репутации у Ториумного Братства, в награду вы получите эпические рецепты для создания доспехов устойчивых к огню.
Для того чтобы получить эту специализацию вы должны выполнить задания у мастера Элементальной обработки кожи:
Альянс-мастера зовут Sarah Tanner, вы можете найти его в Searing Gorge(координаты 63,76)
Орда - мастера зовут Brumn Winterhoof, вы найдете его в Arathi Highlands(координаты 29,46)

Наиболее ценные рецепты этой специализации:

-Helm of Fire
-Shifting Cloak
-Molten Helm
-Molten Belt
-Stormshroud Armor Set
-Volcanic Set

Обработка Драконьей кожи (Dragonscale Leatherworking)
Мастера этой специализации делают доспехи из драконьей кожи. Драконья кожа столь прочна, что одежда сделанная из нее не уступает кольчуге. Эта специализации лучше всего подойдет охотникам и шаманам, т.к. после сорокового уровня эти классы могут носить кольчугу(Mail).
Для получения специализации вы должны обратиться к мастерам:
Альянс- Peter Galen, в Azshara(37,65)
Орда- Thorkaf Dragoneye, Badlands(63,58)

Ценные рецепты:

-Black Dragonscale set
-Blue Dragon Mail set
-Green Dragon Mail set

-Племенная обработка кожи (Tribal Leatherworking)
Эта специализация лучше всего подойдет Друидам, одежда созданная мастерами этой специализации добавляет владельцу интеллект и дух, для Разбойников тоже есть отличный комплект доспехов из кожи Девилзаура.

Мастера:

Альянс - Caryssia Moonhunter, вы можете найти его в Feralas
Орда - Se"Jib, Stranglethorn Vale(37,34)

Ценные рецепты:

-Warbear Harness
-Warbear Woolies
-Corehound Boots
-Corehound Belt
-Hide of the Wild
-Ironfeather Set
-Devilsaur Set



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:13 | Сообщение # 6
Дополнительные данные Шитье (Tailoring )

Навык шитья позволяет вам создавать тряпичную одежду и сумки для вещей. Т.к. вся одежда шьется из ткани, выпадающей из убитых противников-гуманоидов, вам не нужна дополнительная профессия для поиска сырья. Считается, что лучшим дополнением для шитья будет зачарование, вы сможете создавать одежду и тут же дизинчантить ее, превращая в магические ингредиенты.

- Тейлоринг может пригодиться всем выбравшим профессию зачарования, но больше всего он подойдет магам, колдунам и жрецам. Существуют вещи которые нельзя купить, т.к. они закрепляются за вашим персонажем при создании, для каждого из перечисленных выше классов есть превосходная роба.

- Только портные могут создавать Mooncloth, для этого вам понадобится 2 Felcloth и лунный колодец, Mooncloth можно изготавливать не чаще чем раз в 96 часов.

- Вы сможете создавать сумки для вещей, различный ингредиентов используемых мастерами других профессий и для камней-душ(Soulshard) необходимых колдунам.

- Портные могут шить рубашки (Shirt), хороши для развития навыка и просто красивы.

- Если вы хотите стать настоящим мастером и принести пользу своей гильдии приготовьтесь к необходимости зарабатывать себе репутацию у различных фракций, в первую очередь у Ториумного братства.

Получение материалов.
В отличие от других производственных профессий, портные изготавливают одежду из ткани найденной в вещах убитых гуманоидов. Чем выше уровень противника, тем качественнее ткань может быть обнаружена.

Ткань Уровень гуманойдов

Linen 5-17
Wool 16-27
Silk 25-40
Mageweave 40-50
Runecloth 50+
Felcloth 53-60*

*Вы найдете Felcloth , в вещах убитых Сатиров и Демонов(Felwood, Azshara, Blasted Lands, Dire Maul)

Сумки.
Сумки для вещей - идентичны вашему Backpack, от 6 до 18 слотов. Т.к. количество дополнительных сумок ограничено, выгоднее использовать сумки большого объема. Изготовление сумок - неплохой источник дохода, особенно на "молодых" серверах. Изготовление сумок так же неплохой способ развить навык шитья.

Наиболее востребованные сумки:

-Runecloth Bag -14 слотов.
-Mooncloth Bag - 16 слотов

-Сумки для ингредиентов. Специальные контейнеры, которые можно использовать исключительно для определенных материалов - трав и реагентов для зачарования, отличаются большей вместимостью, от 16 до 24 слотов.
-Сумки для камней душ. Используются калдунами для хранения камней-душ(Soulshard), от 20 до 28 слотов.

Ценные рецепты.

Классовые робы, доступны только портным:

-Truefaith Vestments- роба для жрецов
-Robe of the Archmage- роба для магов
-Robe of the Void- роба для колдунов

Одежда:

-Robe of Winter Night –отличная роба для фрост-магов, колдунов или жрецов
-Felcloth Gloves – превосходные перчатки для колдунов и жрецов
-Inferno Gloves – перчатки для огненных-магов
-Mooncloth Robe – хорошая роба на начальном этапе игры
-Bloodvine Garb set- бонус от собранного сета получают только портные.
-Flarecore Leggings – превосходные штаны для прохождения Molten Core
-Gloves of Spell Mastery – перчатки для ПвП
-Belt of the Archmage - ПвП пояс

Сумки для ингредиентов:

-Core Felcloth Bag – лучшая сумка для камней-душ – 28слотов, требует множества редких материалов.
-Felcloth Bag – вполне доступный контейнер для Soul Shards-24 слота
-Big Bag of Enchantment – самая вместительная сумка для магических реагентов.
-Satchel of Cenarius – лучшая сумка для трав



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Дополнительные данные Гербализм (Herbalism)

Навык гербалима позволяет вам обнаруживать и собирать травы, из которых в последствии могут быть приготовлены различные магические зелья. Редкие и полезные травы растут в областях населенных различными монстрами, их сбор может быть сопряжен с немалой опасностью.

Таурены, живущие в гармонии с природой имеют бонус в виде +15 к навыку Гербализма

Гербализм полезен всем классам, даже если вы не собираетесь становиться Алхимиком, имея сырье, вы можете попросить знакомого алхимика создать для вас зелья.

Гербализм очень полезен для Разбойников т.к. позволяет собирать Fadeleaf необходимый для Blinding Powder-порошка ослепления (навык изготовления порошка-ослепления относится к категории ядов, доступных любому Разбойнику не зависимо от выбранных профессий), а также Swiftthistle для приготовления Thistle Tea-моментально восстанавливающего 100 энергии (рецепт относится к группе Приготовления пищи)

Одно из наиболее выгодных сочетаний профессий для заработка в начале игры Гербализм/Снятие шкур

Не стоит брать Гербализм вместе с Шахтерством, они имеют одинаковые системы поиска, заменяющие друг друга.

Если вы Гербалист и Алхимик, и у вас есть не нужная вам трава, не всегда целесообразно делать из нее зелья для продажи, часто выгоднее продать траву. Это очень хорошо заметно на высоких уровнях

Гербализм, как любую добывающую профессию лучше изучать с самого начала, чтобы развиваясь и путешествую, из одной игровой зоны в другую иметь достаточный показатель навыка для сбора произрастающих там растений.

Обучение.

Если вы решили обучиться мастерству гербализма, вам нужно будет найти тренера, если вы не знаете где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе.
Начать обучение Гербализму вы сможете с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится новый слот Find Herbs- при щелчке на нем на вашей мине карте будут видны растения.
Как только вы найдете растение подойдите к нему и наведите на него курсов мыши, в правом нижнем углу вы увидите название этого растения, в зависимости от того каким цветом написано это название, вы можете определить, удастся ли вам собрать и приведет ли это к повышению навыка:

Красный: вы не можете начать сбор, т.к. ваш навык слишком низок
Оранжевый: возможно вам удастся собрать эти растения не с первой попытке, но ваш навык гербализма однозначно возрастет
Желтый: вы срежете куст сразу, но шанс на увеличение навыка 50%
Зеленый: сбор этого растения не представляет для вас сложности, шанс на увеличение навыка менее 50%
Серый: растения этого вида давно пройденный для вас этап, вы не научитесь ничему новому, собрав его.

Все растения имеют минимальный показатель навыка, необходимый для сбора:

Растение
Навык
Местность
Peacebloom 1 равнины
Silverleaf 1 возле деревьев
Earthroot 15 утесы
Mageroyal 50 равнины
Briarthorn 70 возле деревьев
Swifthistle - может быть найден среди кустов Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp 85 под водой
Bruiseweed 100 возле сторений и утесов
Wild Steelbloom 115 утесы
Grave Moss 120 кладбища
Kingsblood 125 равнины
Liferoot 150 возле воды
Fadeleaf 160 возле деревьев
Goldthorn 170 утесы
Khadgar"s Whisker 185 возле деревьев
Wintersbite 195 равнины
Firebloom 205 равнины
Purple Lotus 210 возле развалин
Wildvine - среди кустов Purple Lotus
Arthas" Tears 220 равнины
Sungrass 230 равнины
Blindweed 235 возле воды
Ghost Mushroom 245 подземелья
Gromsblood 250 равнины
Golden Sansam 260 равнины
Dreamfoil 270 равнины
MountainSilversage 280 утесы
Plaguebloom 285 равнины
Icecap 290 утесы
Black Lotus 300 утесы

Также растения произростают в определенных зонах:

<><><>
Растение Область произростания
Peacebloom Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Silverleaf Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Thunder Bluff, Tirisfal Glades, Westfall
Earthroot Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Mageroyal Ashenvale, Darkshore, Durotar, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, Teldrassil, The Barrens, Westfall, Wetlands
Briarthorn Ashenvale, Darkshore, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, The Barrens, Westfall, Wetlands
Swifthistle может быть найден в зарослях Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Azshara, Darkshore, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, Tanaris, The Barrens, The Hinterlands, Westfall, Wetlands
Bruiseweed Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Darkshore, Desolace, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, The Barrens, Thousand Needles, Westfall, Wetlands
Wild Steelbloom Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Grave Moss Alterac Mountains, Arathi Highlands, Desolace, Duskwood, The Barrens, Wetlands
Kingsblood Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Dustwallow Marsh, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Liferoot Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, The Hinterlands, Wetlands
Fadeleaf Alterac Mountains, Arathi Highlands, Badlands, Dustwallow Marsh, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Goldthorn Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Blasted Lands, Dustwallow Marsh, Feralas, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Khadgar"s Whisker Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Wintersbite Alterac Mountains
Firebloom Badlands, Blasted Lands, Searing Gorge, Tanaris
Purple Lotus Ashenvale, Azshara, Badlands, Ferlas, Stranglethorn Vale, Tanaris, The Hinterlands
Wildvine может быть найден в зарослях Purple Lotus
Arthas" Tears Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Sungrass Azshara, Blasted Lands, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Blindweed Swamp of Sorrows, Un"Goro Crater
Ghost Mushroom The Hinterlands, а также в пещерах и подземельях
Gromsblood Ashenvale, Blasted Lands, Desolace, Felwood
Golden Sansam Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater
Dreamfoil Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Mountain Silversage Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands, Winterspring
Plaguebloom Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Icecap Winterspring
Black Lotus Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Silithus, Winterspring

Наиболее ценные травы.

Собирая и продавая/создавая из этих трав зелья, вы можете неплохо заработать:
Dreamfoil - необходим практически для всех высокоуровневых зелий
Mountain Silversage - необходим для создания зелий восстановления здоровья и Элексира-мангуста
Icecap - необходим для создания зелий восстанавливающих ману, растет только в Винтерспринге
Plaguebloom - не слишком ценная трава, основная область применения элексир-мангуста
Golden Sansam - в основном используется для создания зелий восстанавливающих здоровье, тем не менее востребован



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:14 | Сообщение # 8
Дополнительные данные Шахтерство(Mining)

Навык шахтерства позволяет вам обнаруживать и переплавлять руду, а также добывать драгоценные камни, используемые инженерами и кузнецами.
- Шахтерство, как и любую добывающую профессию, лучше всего выучить как можно раньше, развиваясь и путешествуя по миру, вы сможете собирать попадающуюся на вашем пути руду.
- Шахтерство одна из наиболее прибыльных профессий, продавая металлы и драгоценные камни, вы легко сможете накопить на ездовое животное к 40вому уровню, или оружие и снаряжение.
- Тренировка навыка Ковки практически невозможна без Шахтерства, вам понадобится невероятно мног денег, чтобы купить необходимые материалы.
- Шахтерство неплохо подойдет Разбойникам, вы сможете прокрадываться, оставаясь незамеченным для охранников в Глубинах Черной горы(Blackrock Depths) и добывать Черное железо(Dark Iron)

Обучение.
Прежде всего вам необходимо найти тренера, вы всегда сможете обучиться в любом крупном городе, если вы не знаете, где находится тренер, спросите охранника. Как только вы выучите навык, у вас в книге умений появится две новые способность- Поиск месторождений минералов (Find Minerals) и Выплавка(Smelting). Также вам потребуется кирка(mining pick), вы можете купить ее у продавца снаряжения радом с вашим тренером. Включив поиска минералов, вы будите видеть их на мини карте, странствуя по миру Азерота. Обнаружив жилу с металлами, подойдите к ней и наведите на нее курсор, он изменит свой вид, щелкнув на жиле, вы приступите к добыче минералов. Через несколько секунд откроется окно, в котором вы увидите результаты своих раскопок, соберите все, что вам удалось выкопать щелкните еще раз, каждую жилу можно копать максимум пять раз. При сборе металлов ваш навык Шахтерства может увеличиться, в зависимости от уровня жилы.
Собрав руды, возвращайтесь в город, ты сможете переплавить ее, находясь рядом с плавильной печью. При выплавке руды ваш навык Шахтерства также будет увеличиваться. Вы можете создавать различные сплавы руды, рецепты сплавов вы можете выучить у тренера.

Необходимое значения навыка для добывания руды из различных жил:
Месторождения металлов Навык
Copper 1
Tin 65
Incendicite** 65
Silver 75
Bronze* 75
Iron 125
Indurium** 150
Gold 155
Lesser Bloodstone** 155
Steel* 165
Mithril 175
Truesilver 230
Dark Iron 230
Small Thorium 250
Rich Thorium 275

Бронза(Bronze) получается путем сплавления Олова(Tin) и Меди(Copper), из одного слитка меди и одного слитка олова получается два слитка бронзы. Сталь получается выплавлением железа(Iron) и угля(Coal).
Incendicite, Indurium, Lesser Bloodstone- квестовые минералы, необходимые только для выполнения определенных заданий.

При разработке жилы, помимо металлов в можете найти различные драгоценные и обычные камни, которые могут быть использованы при производстве. Вероятность выпадения драгоценных камней не зависит от вашего навыка шахтерства.

Обычные камни:

Залежи металла Добываемые камни
Copper Rough Stone
Tin Coarse Stone
Iron Heavy Stone
Mithril Solid Stone
Thorium Dense Stone

Драгоценные камни:
Залежи металла Добываемые драгоценные камни
Copper Lesser Moonstone, Malachite, Moss Agate, Shadowgem, Tigerseye
Tin Lesser Moonstone, Malachite, Moss Agate, Shadowgem, Tigerseye
Iron Aquamarine, Citrine, Jade, Lesser Moonstone
Mithril Aquamarine, Black Vitriol, Citrine, Jade, Lesser Moonstone, Star Ruby
Small Thorium Black Vitriol, Blue Sapphire, Large Opal, Star Ruby
Rich Thorium Azerothian Diamond, Arcane Crystal, Blue Sapphire, Huge Emerald, Large Opal,Star Ruby

Ценные минералы:

Любые металлы хорошо продаются на аукционе, лучше всего продавать слитки.

Редкие драгоценные камни:Azerothian Diamond, Blue Sapphire
Arcane Crystal необходим для создания Арканита, самого ценного металла.

Черное железо(Dark Iron), вы можете найти его в Blackrock Depths и Molten Core, руда Черного железа нужна для поднятия репутации с
Ториумным братством, а так же кузнецам. Для того чтобы обучиться переплавке руды в слитки, вам необходимо будет выполнить квест в Blackrock Depths - поговорить с Gloom"rel в комнате под названием Chamber of the Sevens. Он попросит вас принести 2 Star Ruby, 10 Truesilver Bar и 20 Gold Bar. Для выплавки одного слитка Черного железа, вам потребуется 8 Dark Iron ore.

Small/Large Obsidian Shard могут быть добыты в Ahn"Qiraj, после убийства некоторых монстров под их телами появляются минералы, имя навык Шахтерства 305 вы сможете добыть шарды. Вам понадобится зачарование перчаток дающее +5 Шахтерства (http://www.thottbot.com/?sp=13841) или Mining Goblin Mining Helmet (http://www.thottbot.com/?i=12859) если вы инженер.

Эта карта поможет разбойникам найти залежи черного железа в Глубинах черной горы:

Здесь отмечены ближайшие к входу жилы черного железа.
При каждом входе в подземелье появляется две жилы, одна из обозначенных красными точками, и одна из зеленых точек.

Аддоны для Шахтерства.
Единственный действительно полезный аддон - Gatherer.
После того как вы соберете руду, он отметит на карте место, где была жила, через некоторое время вы будите точно знать, где расположены
залежи полезных металлов.



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:14 | Сообщение # 9
Дополнительные данные Снятие Шкур (Skinning)

Навык Снятия Шкур поваляет вам снимать кожу и шкуры с животных, используемых Кожевниками, а также необходимые для некоторых изделий кузнецов, инженеров и портных. Самые ценные шкуры могут быть сняты с сильнейших монстров и драконов, несомненно, Снятие шкур очень интересная и опасная профессия.

-Снятие шкур очень полезно как дополнение к Обработке кожи, вы можете покупать кожу, но это достаточно дорого.

-Снятие шкур отличная профессия для заработка в начале игры, т.к. путешествуя по миру и выполняя задания по убийству различных монстров, вы всегда можете снять с них шкуру и продать ее на Аукционе.

-Для снятия шкур не используется специальный навык поиска, поэтому для заработка очень удобно сочетать с шахтерством(Mining) или травничеством(Herbalism).

-У паладинов могут возникнуть проблемы со снятием шкур с высокоуровневых монстров и драконов, т.к. они не могут использовать кинжалы. Играя паладином, вы не сможете воспользоваться кинжалом Finkle"s Skinner дающим +10 к навыку снятия шкур.

Обучение
Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам кожевничества можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Skinning. Вам понадобится Skinning Knife, не имея этого кинжала, вы не сможете снимать шкуры, однако это не проблема, обычно его можно купить у продавца возле вашего тренера.
Чтобы снять шкуру с убитого животного вам необходимо собрать все вещи, выпавшие при его убийстве(loot), после этого наведите на тело мышку, и курсор изменит свой вид, щелкните на теле и ваш персонаж примется за снятие шкуры.
Чем выше уровень животного или монстра, с которого вы собираетесь снимать шкуру, тем выше должен быть ваш навык.

-Для того чтобы определить, какое значения навыка необходимо для снятия шкуры с монстра, воспользуйтесь формулой "уровень монстра"= "навык"/5

-Соответственно, имея максимальное значения навыка 300, вы сможете снимать шкуры с животных шестидесятого уровня, однако в игре существуют животные шестьдесят первого и шестьдесят второго уровней, для того чтобы снять с них шкуры вам понадобятся:

-Зачарование на перчатки дающее +5 навыку снятия шкур(Enchant Gloves - Skinning)- вы сможете снимать кожу с животных шестьдесят первого уровня. Вам понадобятся 3 Green Whelp Scale; 1 Vision Dust

-Кинжал Finkle"s Skinner- добавляет +10 к вашему навыку. Вы можете найти его в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire), убив Зверя(The Beast), вероятность выпадения кинжала около 8%. Имея этот кинжал, вы сможете снимать шкуры с монстров шестьдесят второго уровня.

-Zulian Slicer- альтернатива предыдущему кинжалу, также добавляет +10 вашему навыку, является мечом и может быть использован паладинами. Получить его отчасти сложнее, т.к. найти вы его можете в Зуль"Гурубе (Zul"Gurub), убив Жреца-тигра(High Priest Thekal), вероятность выпадения этого меча около 9%

-Теоретически навык кожевничества можно поднять до 325, но пока в игре нет монстров шестьдесят пятого уровня.

-С 310 единицами навыка вы сможете снимать шкуры с "Собак"(Ancient Core Hound) в Пылающем Ядре(Molten Core), принося пользу своей гильдии.

Как заработать на снятие шкур.
Не смотря на то, что снятие шкур считается одним из самых прибыльных навыков не стоит ожидать от него золотых гор. Главное преимущество этой профессии перед остальными состоит в том, что выполняя задания и путешествуя по миру Варкрафта, вам придется убивать различных монстров и животных, для заработка денег вам не придется отвлекаться от ваших заданий.

-Достаточно выгодно снимать кожу с драконов, самая ценная Красная Драконья Кожа(Red Dragonscale)
только из-за своей редкости, ничего действительно стоящего из нее не шьется, снять ее можно с элитных красных драконов обитающих в Болотных Землях(Wetlands). Чуть менее дорогая, но гораздо более востребована Черная Драконья Кожа(Black Dragonscale), вы можете снять ее с драконов обитающих в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair), однако наилучшее место для добывания черной драконьей кожи является локация- Burning Steppes, в этой области водятся драконы 51-58 уровней, вы с легкостью сможете убивать их в одиночку, получая ценную кожу и опыт.

-Имея 310 единиц навыка, у вас появится шанс снять шкуру со Зверя в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire), Pristine Hide of the Beast необходима для эпических квестов в Винтерспринге. Может быть продана очень дорого.



Offline
VirusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:14 | Сообщение # 10
Дополнительные данные Ювелирное дело (Jewelcrafting) - addon TBC*

В дополнении The Burning Crusade, появится новая профессия ювелирное дело.
Ювелиры работают с драгоценными камнями, создавая с их помощью кольца и амулеты, а также ограняют для установки в специальные слоты в оружии и снаряжении.

- Ювелиры смогут создавать украшения, наделяющие их владельца кратковременными усилениями – увеличением повреждений, дополнительным здоровьем и т.д. Украшения будут закрепляться за персонажем при создании, таким образом, только ювелиры смогут получить это усиления.
- Ювелиры смогут по-разному огранять одни и те же камни, например, Голубой Лунный камень (Azure Moonstone) может быть превращен в блестящий (lustrous), бушующий (stormy), твердый (solid) или сверкающий (sparkling).
- В новом оружии и доспехах будут слоты, в которые можно будет установить драгоценные камни. Игрок сможет выбрать, какие бонусы он хочет получить в зависимости от типа и способа огранки драгоценного камня. Вещи со слотами могут быть найдены в подземельях, или изготовлены мастерами, в дополнении будут добавлены новые рецепты для мастеров обработки кожи, портных и кузнецов.
- Гнезда для камней будут иметь разные цвета, при установке камней соответствующих цветов во все слоты, игрок получит дополнительный бонус. Разумеется, вы можете вставлять камни в слоты, не обращая внимания на их цвет, если вам нужны определенные эффекты.

Любой игрок сможет установить драгоценный камень в предмет, для этого не нужно будет быть ювелиром. Помимо огранки камней ювелирами вы сможете найти их в вещах сильных монстров. Ходят слухи, что в подземельях можно найти камни гораздо большей магической силы, чем изготавливаемые ювелирами.

- Вы не сможете извлечь камень из вещи, однако можно установить новый камень вместо старого, в этом случае новый магический эффект заменяет предыдущий. Таким образом вам не придется подбирать наилучшие камни для своих вещей, вы сможете вставить камни более высокого качества позже.



Offline
AgenHeegoДата: Суббота, 14.01.2017, 19:12 | Сообщение # 11
Дополнительные данные i need someone to write my paper https://power-essays.com/?cid=2190

https://power-essays.com/?cid=2190
Offline
Форум » Другие игры » World of WarCraft » Профессии World of Warcraft.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: